Новая Тойота Королла 2014 года

Новая Тойота Королла 2014
31 - Март - 2015

Состоялась презентация компанией Toyota, европейской версии седана Toyota Corolla 2014 года. По сравнению с предыдущими версиями, данная новинка была увеличена в размерах. Вместе с этим, модель вместо четырехступенчатой автоматической трансмиссии получила вариатор. У автомобиля появилась обновленная решётка радиатора, а также бамперы и фары.

Седан был сконструирован в новом корпоративном стиле, при этом внешне похож на кроссовер RAV4 и хэтчбек Auris.

Габаритные размеры Corolla 2014:
• ширина – 1 775 мм;
• длина – 4 620 мм;
• длина колесной базы – 2 700 мм.

Объём багажника составляет не маленькие 452 литра. Увеличились задние пассажирские места, при этом на 75 мм увеличилось место для ног.

Технические характеристики Тойота Королла 2014

Технические характеристики новой Тойота Королла 2014 могут похвастаться несколькими новыми силовыми агрегатами.

Модель имеет три бензиновых двигателя:
• 1,3-литровый двигатель с мощностью 99 л.с;
• 1,6 литровый двигатель с мощностью 122 л.с;
• 1,8 литровый двигатель с мощностью 140 л.с.

Вариатор Multidrive S будет идти в паре с 1,6-литровым двигателем. Начальный агрегат на 99 лошадок будет иметь 6-ступенчатую механическую коробку передач. Работа вариатора Multidrive S будет осуществляться в трёх режимах:
• автоматический бесступенчатый режим;
• режим Sport;
• спортивный режим, имеющий 7-ступенчатое переключение передач Shiftmatic.

Расход топлива нового седана стал чуть меньше, благодаря оптимизированной трансмиссии.
• 1,3-литровый базовый бензиновый агрегат Dual VVT-i имеющий механическую коробку передач, будет обеспечивать расход топлива на 100 километров в количестве 5,6 литров.
• 1,6-литровый двигатель Dual VVT-i является более мощным и выдаёт 122 л.с, а также при 5200 об/мин 154 Нм. При механической трансмиссии расход топлива будет составлять 6,6 литров на 100 километров. В случае применения вариатора Multidrive S CVT, расход топлива будет составлять 6,3 литров на 100 километров.
• 1,8-литровый топовый двигатель, имеющий мощность 140 л.с, в паре с вариатором будет и меть расход 6,4 литра на 100 километров.

Новинками в седане Corolla являются улучшенная шумоизоляция, парковочный ассистент, и мультимедийная система, имеющая сенсорный экран с диагональю в 6 дюймов.

Сиденья Тойота Королла

Данная модель появится на рынке к концу лета. Производство данной модели будет осуществляться в Турции. Уже 15 июля 2013 года было известно, что новая «Тойота Королла 2014» в России будет доступна в четырнадцати комплектациях. Цена на новую Короллу будет колебаться в районе 659 тысяч – 1 млн 26 тыс рублей. Кузовными цветами будут «металлик» и «перламут». Данные расцветки будут стоить 14000 руб.

Базовая комплектация «Стандарт»:
• колесные диски, изготовленные из стали (15 дюймов);
• передние электростеклоподъемники;
• иммобилайзер;
• аудиоподготовка AUX и USB, 4 динамика;
• кондиционер;
• электрические зеркала, имеющие обогрев;
• центральный замок, имеющий дистанционное управление;
• обогрев передних сидений;
• две фронтальные подушки безопасности;
• ABS.

Максимальная комплектация «Престиж плюс»:
• MP3-аудиосистема имеющая сенсорный дисплей на 6,1 дюйма и шесть динамиков;
• датчиками света и дождя;
• полный электропакет;
• камера заднего вида;
• интеллектуальная система помощи при параллельной парковке;
• передний и задний парктроники;
• климат-контроль с разделением на 2зоны;
• система бесключевого доступа;
• подогрев лобового стекла;
• противотуманные фары;
• комбинированная обивка салона ткань вместе с кожей.

Тойота Королла Приборная панель

Немного раньше, в Санта-Монике в штате Калифорния 6 июня 2013 года была осуществлена премьера абсолютно нового седана Toyota Corolla 11 поколения. Данная серия была направлена на рынок США. Данная модель стала более крупной по отношению к своему предшественнику. В модели появились новые силовые агрегаты. Также радикально поменялся дизайн. Экстерьер Тойота Королла 2014 был выполнен по стилю большого седана Avalon, а также концепта Furia, который был впервые показан на автосалоне в Детройте в начале года. В отличие от прошлой модели, новинка приобрела в своей внешности больше острых граней. Светотехника при этом получила более сложную форму.

Тойота Королла 11 2014: отзывы владельцев

Пройдясь по просторам интернета в поисках интересной информации, наткнулся на отзывы владельцев Короллы 2014, особо все были не информативны. Но я все равно решил привести пример трех отзывов.

Светлана Яркина

— Всем здравствуйте. у меня королла 2009 года. машина великолепна по всем показателям внешний вид я оцениваю классика в современном видении. динамика хорошая кто говорит плохая надо просто поменять прокладку между рулем и сидением ну а комфорт- это же тойота. всем советую это лучший автомобиль в своем классе и не мало важно японская сборка в 100 процентах моделей. плюсов очень много но есть и минусы. но при всех плюсах минусы ничтожны.

Владимир Рыбаков

— Дизайнеры особо не напрягаются,чтобы чем-то удивить. Машина неплохая,надёжная,но ценник явно завышен. За такие деньги и материалы в салоне и шумоизоляция должны быть намного качественнее. На моей королле (предыдущая версия) вообще забыли установить шумоизоляцию.

Анатолий Баранов

— Взял в августе. плюсы (на мой взгляд) пластик мягкий мягкий,кушает совсем немного,советую брать механику-порезвей будет.минусы-плохая шумоизоляция,бедная панель приборов.все что могу пока о ней сказать.надо было брать фокуса в максималке,таже цена что королка в минималке на палке,но в ней уже все есть,и как-то сбитей смотриться.дизайн кузова безусловно очень хороший.решайте сами.удачи

По материалам v8tmax.ru