Nissan Sentra 2015 — замена устаревшей Тииды

Nissan Sentra

Компания Ниссан официально презентовала свой новый автомобиль Ниссан Сентра 2014-2015 года именно в рамках автосалона в Москве. Не все еще знают, но эта модель является родным братом хетчбека под именем Pulsar. Тем не менее, в России будет продаваться лишь седан Nissan Sentra, а вот хетчбек в дилерских центрах ждать не стоит.

У этого автомобиля есть четкая и понятная задача, которую поставил производитель на российском автомобильном рынке.

С помощью Сентры, Ниссан заменит уже достаточно устаревшую во всех компонентах модель Тииду. Что касается производства, то его наладят на мощностях завода ИжАвто. Стартует серийный выпуск новинки для России уже в сентябре, хотя планировалось изначально в конце лета. С чем связана такая небольшая задержка, производитель не сообщает.



Поскольку автомобиль представляет собой довольно интересный седан, который обещает стать успешным в нашей стране, считаем своим долгом детально познакомить вас со всеми нюансами Nissan Sentra 2014-2015 года, начиная от экстерьера, заканчивая ценами и комплектациями.

Nissan Sentra фото сбоку

Экстерьер

Посмотрите внимательно на фото автомобиля и скажите, на кого из представителей модельного ряда Sentra 2014-2015 года похож больше всего? Правильно, на люксовый седан Теана. Сходство с этим автомобилем лишь добавляет плюсы Сентре.

Передняя часть получила большую трапециевидную фальш решетку радитора, заключенную в хромированную окантовку. Фары решили сделать остроконечными и также достаточно крупными. В итоге получилось отличное сочетание. Светодиодные вставки лишь укрепляют мнение о том, что передок Сентры выполнен на высшем дизайнерском уровне. Взгляните также и на капот, который получил модные ребра, удачно перетекающие в крылья.

В профиль Nissan Sentra смотрится не менее привлекательно за счет плавной линии крыши, аккуратных ручек дверей, достаточно больших колесных арок, в которые можно разместить даже легкосплавные диски на 17-18 дюймов радиусом. Хотя оптимальнее всего здесь будут смотреться именно колеса на 17 дюймов. Да и на управлении это скажется лучше, нежели установка более внушительных по своим размерам колес.

Nissan Sentra фото сзади

Сзади нареканий на внешность нет. Да и быть их не может, поскольку взор очаровывает элегантная оптика, получившая светодиодные элементы. Также приятно радует большая дверь багажника, солидный бампер и хромированная перекладинка. Можно сказать, что над дизайном специалисты из Японии поработали как следует. Кстати, нельзя не отметить наличие сразу восьми вариантов покраски кузова.

Так, покупатель сможет выбирать между белым, серым, темно-серым, серебристым, синим, черным, голубым и красным цветом. Дабы получить представление о размерах Nissan Sentra 2014-2015 года, предлагаем вам ознакомиться не только с фото и видео седана, но также и с его габаритными данными. А они следующие:
• длина — 4625 миллиметров
• ширина — 1760 миллиметров
• высота — 1496 миллиметров
• колесная база — 2700 миллиметров.

Как известно, Ниссан Сентра представляет С-класс на автомобильном рынке. Что интересно, этот автомобиль является одним из самых крупных в своем классе. Ниссан заявляет, что главными конкурентами их седана будет Тойота Королла и Форд Фокус. Это достаточно серьезные заявления, поскольку именно эти два автомобиля на данный момент занимают лидирующие позиции на мировом рынке.

Интерьер

Мы уже отметили, что по габаритам Ниссан Сентра будет превосходить многих своих конкурентов по классу. Однако мало кто мог подумать, что это так положительно скажется на внутреннем пространстве. В отличие от ряда других моделей С-класса, в Сентре будет весьма солидное пространство как в первом ряду, так и на задних сиденьях.

Всего в автомобиле с комфортом может разместиться четыре пассажира и водитель. При этом впереди без лишних проблем сядет человек, чей возраст превосходит даже 190 сантиметров. Задний ряд разместит с достаточным пространством для ног и головы троих пассажиров, рост каждого из которых составляет даже 180 сантиметров.

Nissan Sentra фото салона

Что касается непосредственно самого интерьера, то он по-японски лаконичен, обладает отменной эргономикой, включает в себя материалы отделки хорошего качества. Но если сравнивать с конкурентами в лице Тойоты Короллы и Форда Фокуса, Ниссан выглядит несколько скучновато. Здесь вы не встретите особого полета фантазии дизайнеров или каких-то оригинальных вставок. Упор был сделан на высокую эргономику, отменный комфорт.

Посему Nissan Sentra 2014-2015 года может похвастаться легко читаемой и информативной приборной панелью, очень удобным рулевым колесом, расположенными на своих местах органами управления через центральную консоль и так далее. Вы с легкостью сможете разобраться в управлении мультимедийной системой и климатическим оборудованием, поскольку все сделано просто и понятно на интуитивном уровне.

Nissan Sentra задние сиденья

Из минусов можно отметить разве что тот факт, что рулевая колонка регулируется по ограниченному диапазону, а также отсутствие хорошей боковой поддержки на передних креслах, из-за чего в крутых виражах водитель и передний пассажир могут начать смещаться со своего места и соскальзывать. В остальном же интерьер хорош.

Комплектация

Хорошо, когда информации об автомобилях более чем достаточно. Потому мы можем официально сообщить о том, что Nissan Sentra 2014-2015 года будет продаваться в четырех различных комплектациях на российском рынке. Это Welcome, Comfort, а также Elegance и Tekna. В базовом оснащении владелец Ниссан Сентра получит следующие компоненты:
• две подушки безопасности
• систему стабилизации
• кондиционер
• подогрев на передних сиденьях
• бортовой компьютер
• тканевую обивку
• центральный замок с ДУ
• аудиосистему на четыре динамика
• электростеклоподъемники на все двери
• регулировку руля по высоте и вылету.

Что же касается более дорогих комплектаций, то они дополнительно в базе предусматривают наличие таких элементов:
• кожаная отделка
• шесть подушек безопасности
• мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем на 5,8 дюймов
• легкосплавные диски на 17 дюймов
• бесключевую систему доступа в салон
• систему запуска двигателя кнопкой
• светодиодные дневные фары
• ксеноновые головные фары
• двухзонный климат контроль
• датчики дождя и света.

Также следует упомянуть о багажникe. В своем стандартном положении объем багажника составляет внушительные 511 литров. Хотя есть некоторые автомобилисты, которым необходимо перевозить больший объем багажа. Для этого можно сложить спинки задних кресел и увеличить свободное пространство до более внушительных размеров.

Цены

Главным вопросом для всех отечественных поклонников Ниссана является цена на их новый седан Сентра в России. Пока известно, что продажи стартуют с конца осени текущего года на территории России. А вот официальные цены пока не раскрываются. Эксперты предполагают, что за четырехдверный седан Nissan Sentra 2014-2015 года официальные дилеры попросят примерно 720 тысяч рублей. Причем это цена за базовую комплектацию.

Во сколько обойдется самая дорогая версия — сказать сложно. Очевидно, ценник в таком случае перевалит за отметку в 800 тысяч рублей. Так или иначе, совсем скоро поступят официальные данные, и тогда можно будет озвучить реальные цены за каждый из вариантов комплектации. А потому приходится ждать.

Технические характеристики

С точки зрения технических характеристик про Ниссан Сентра 2014-2015 года можно рассказать достаточно подробно, поскольку официальные данные уже имеются. Итак, для постройки Ниссан Сентра используется глобальная платформа, на которой уже создаются такие модели как Тиида, Ноут, Микра и Пульсар. Переднюю подвеску сделали независимой и дополнили стойками МакФерсон. Задняя подвеска уже полузависимая и имеет торсионную балку. В стандартном оснащении водитель сможет рассчитывать на помощь таких систем как BA, EBD и ABS.

Если говорить про силовые агрегаты, то тут пока речь идет о единственном моторе. Это бензиновый четырехцилиндровый двигатель, имеющий объем в 1,6 литра. Его мощность — 117 лошадиных сил, а крутящий момент достигает отметки в 158 Нм. Производитель предлагает два варианта трансмиссии — это механика и вариатор.

С механической коробкой до сотни автомобиль будет разгоняться за 10,6 секунд и иметь максимальную скорость в 192 километра в час. Средний показатель по расходу топлива — 6,4 литра.

С вариатором динамика разгона несколько скромнее. Так, до ста километров в час автомобиль набирает за 11,3 секунды, а также имеет меньшую максималку — 184 километра в час. Зато средний показатель расхода бензина аналогичен варианту с механической коробкой.

В Ниссане не исключат, что через некоторое время после старта продаж своего седана на российском рынке, они предложат покупателем более мощный силовой агрегат. Тут уже речь идет о бензиновом атмосфернике на 1,8 литра и с мощностью в 132 лошадиные силы. А это означает, что технические характеристики станут еще более привлекательными.

Вывод

Несмотря на то, что Ниссан Сентра только сейчас поступает на наш рынок, этот автомобиль уже достаточно давно и успешно продается по всему миру. Это дает понять, что автомобиль вышел очень удачным и обладает хорошими перспективами. Вообще новинка должна действительно завоевать популярность в России, поскольку обладает достаточно большими габаритами как для класса С, имеет хороший дизайн, богатое оснащение, вместительный салон и неплохой мотор. Плюс ко всему, как показывают отзывы владельцев четырехдверного седана, за такую стоимость, за которую предлагается Сентра, найти аналог достаточно сложно.

Вероятнее всего, приобрести Nissan Sentra 2014-2015 года будет выгоднее, нежели покупка главных конкурентов — Форда Фокус и Тойоты Королла.

По материалам lyxavto.ru

Ваша оценка!