-
Ниссан Патфайндер 2014 (R52) четвертого поколения
-
Компания Ниссан наконец-то решилась на запуск полноценного производства нового поколения Nissan Pathfinder 2015 2016 модельного года на территории России летом прошлого года. Так что теперь мы можем детальном познакомиться с этим крайне интересным кроссовером. Стоит отметить, что российская версия автомобиля основана на платформе американской модификации паркетника.
Несмотря на это, отличия между ними имеются.
Перед нами уже не автомобиль с рамным шасси, как это было в предыдущем поколении Патфайндер. Так что можно с уверенностью говорить — четвертая генерация Ниссан Патфайндер 2015 2016 является самым настоящим городским кроссоверов с достаточно неплохими внедорожными возможностями.
Отказ от направления в стиле внедорожника повлек за собой изменений во внешности. При этом машина готова предложить очень многое в салоне, оснащении, похвастаться неплохими техническими характеристиками и многим другим.Поскольку новинка официально представлена на российском рынке, и наши соотечественники уже смогли оценить по достоинству новый взгляд производителя на кроссовер Nissan Pathfinder, тогда и мы предлагаем детально ознакомиться с автомобилем, изучить его буквально с каждой стороны, заглянуть в салон, посмотреть на комплектацию, а также узнать, на какие технические характеристики будет теперь опираться Ниссан Патфайндер.
Экстерьер
Автомобиль избавился от прежней брутальности, и вместо этого получил динамичный, элегантный кузов, привлекающий внимание с каждой стороны, откуда на него ни посмотри.Передняя часть украшается крупным рельефным капотом, серьезной фальш радиаторной решеткой, украшенной со всех сторон хромированными вставками. Крупная головная оптика удачно дополняется стильными корпусами противотуманных фар, которые расположились в кромках переднего мощного бампера с дополнительной кроссоверной защитой.
Сбоку следует отметить мускулистые, раздутые колесные арки, внушительные по размеру и дизайну колесные диски, солидное остекление, хромированные молдинги у порогов, практически идеально ровную линию крыши, которая удачно дополняется рейлингами, повышающими возможности автомобиля с точки зрения перевозки груза и багажа.
Задняя часть не менее удачная, чем передняя. Корма встречает нас мощным бампером, крупной дверью багажного отсека, большим стеклом багажной двери, спойлером над стеклом багажника, дополненным стоп-сигналом. Очень изысканной получилась задняя оптика, основанная в большинстве своем на использовании светодиодных фонарей.
Кстати, соответствуют такому званию и габариты. В цифрах размеры нового поколения Ниссан Патфайдер 2015 2016 выглядят следующим образом:
• длина — 5009 миллиметров;
• ширина — 1961 миллиметр;
• высота — 1768 миллиметров;
• колесная база — 2900 миллиметров.За счет применения нового шасси, а также использования обильного количества высокопрочной стали при производстве кузова, автомобиль потерял порядка 230 килограммов, если сравнивать с предшественником.
Как результат, версия с передним приводом теперь весит всего 1882 килограмма, в то время как полноприводная вариация демонстрирует 1946 килограммов на весах. Уменьшение веса, улучшенная аэродинамика повлияли также и на уровень потребления топлива.
В отделке салона производитель использовал материалы более высокого качества, а уровень эргономики высоко оценили ведущие эксперты и профильные средства массовой информации. Это говорит о том, что распределение органов управления приближено к идеальному. Как мы уже говорили, рамное шасси отныне в этом автомобиле не используется. Такой шаг позволил сделать салон еще более просторным, обеспечить повышенный комфорт пассажирам любого ряда.
Конечно же, особого внимания заслуживают передние кресла Ниссан Патфайндера. Водитель имеет в своем распоряжении элегантный четырехспицевый мультифункциональный руль, грамотно продуманную приборную панель.
Центральная консоль имеет прекрасную декоративную отделку и очень удобно расположенные кнопки, переключатели, регуляторы. На вершине центральной консоли расположился большой дисплей информационно-развлекательной системы, прикрытый сверху небольшим козырьком, чтобы солнечное освещение не ухудшало видимость данных на экране.
Для второго ряда предусмотрели использование специальной системы складывания сидений, которая называется EZ Flex Seating System. С ее помощью буквально пары движений хватает для того, чтобы открыть просторный доступ для пассажиров на третий ряд, где мы уже имеем дело с двумя комфортабельными креслами.
Над задними пассажирами предусмотрено наличие стеклянной крыши, в то время как впереди присутствует панорамный открывающийся люк с электроприводом.
Отдельного внимания также заслуживает багажный отсек. При всех поднятых сиденьях багажник способен принять на борт 453 литра багажа, что очень неплохо для кроссовера такого типа. Но это далеко не предел, поскольку оба задних ряда складываются, образуя тем самым практически идеально ровную площадку под погрузку багажа.Там можно даже спать вдвоем, либо использовать багажное пространство объемом 2260 литров по его прямому назначению. Под полом имеется специальная ниша, где вы сможете уложить различные мелочи, инструменты и так далее. Разбрасывать по салону или багажнику их не придется.
Комплектация Pathfinder 2015 2016
Россыпь приятного и полезного оборудования оказывается доступной для покупателей Nissan Pathfinder уже начиная с базовой комплектации. Она включает в себя такие «вкусности»: • легкосплавные колесные диски диаметром 18 дюймов;
• система курсовой устойчивости;
• передние кресла с подогревом;
• антипробуксовочная система;
• трехточечные ремни безопасности и преднатяжители;
• боковые подушки безопасности;
• фронтальные подушки безопасности;
• шторки безопасности;
• полный электропакет;
• кожаная обивка салона;
• аудиосистема на 12 динамиков;
• поддержка USB;
• встроенная память для хранения музыки объемом 2 гигабайта;
• мультимедийный комплекс;
• камера заднего вида;
• сенсорный дисплей мультимедии диагональю 7 дюймов;
• трехзонный климат контроль;
• центральный замок с дистанционным управлением;
• подогрев наружных зеркал заднего вида;
• иммобилайзер.Перечислять оборудование, которое будет доступно в более продвинутых версиях, мы уже не станем. Скажем лишь, что для российских потребителей предлагается четыре фиксированные версии оснащения — Mid, High, High Plus, Top.
Цены нового Ниссан Патфайндер 2015 2016 года
Поскольку автомобиль Nissan Pathfinder четвертого поколения уже доступен на территории России, цены секретом не являются. Так, за начальную версию в комплектации Mid официальные дилеры Ниссан просят от 2,5 миллиона рублей. Максимальная комплектация обойдется примерно в 2,8 миллиона рублей. Не стоит забывать про существование гибридной версии Ниссан Патфайндер, которая также официально представлена в России. За нее придется выложить как минимум 2,8 миллиона рублей.
Технические характеристики Nissan Pathfinder 2015 2016
Уже отмечалось в начале нашего обзора, то Nissan Pathfinder отказался от рамного шасси, вместо которого появился несущий кузов. Использовалась та же платформа, на которой основан новый Murano 2015 2016. Подвеска также подверглась ревизии, в результате чего спереди стоят стойки МакФерсон, а сзади многорычажная система, пережившая серьезную доработку.
Специально для российского рынка подвеску поменяли, установив иные сайлентблоки. Перебрали настройки амортизаторов, что позволило автомобилю адаптироваться под наши дорожные условия, увереннее проходить сложные участки дорожного полотна, состояние которого далеко от совершенства. Из-за появления несущего кузова, управляемость машины заметно улучшилось. Система интеллектуального привода позволит несколько компенсировать нехватку внедорожных качеств.
Что же касается силовых агрегатов, то линейка моторов аналогична с той, которая предлагается для потребителей из Соединенных штатов Америки. Однако имеются определенные отличия. Так, линейка движков Ниссан Патфайндер 2015 2016 включает в себя два мотора, как и в США. Только вот в России их мощность уменьшена. Это сделано для того, чтобы покупателям пришлось платить меньшие налоги. Кстати, такой подход нисколько не расстроил наших соотечественников. Скорее наоборот, порадовал, поскольку дефорсировка моторов снизила стоимость машины.
Главным действующим лицом в подкапотном пространстве Nissan Pathfinder для России будет выступать традиционной ДВС в лице шестицилиндрового бензинового мотора объемом 3,5 литра, мощность которого составляет 249 лошадиных сил. Для сравнения, в США такой агрегат выдает 263 лошадиные силы. Крутящий момент при этом равен 324 Нм. Работает японский кроссовер вместе с безальтернативным бесступенчатым вариатором нового поколения, имя которому Xtronic CVT.
Если взять во внимание предшественника, технические характеристики которого приближены к рассматриваемому двигателю, то новое поколение продемонстрирует более эффективный расход топлива, превосходящий старый Патфайндер на 25 процентов. Как результат, мотор расходует около 11,7 литров в городе при движении в проблках на переднем приводе. Полноприводная модификация «съедает» немного больше топлива — 12,3 литра в городе на каждые 100 километров.
Второй двигатель несколько пока еще непривычный для российского рынка, поскольку представляет собой гибридную силовую установку. Она состоит из турбированного четырехцилиндрового бензинового мотора объемом 2,5 литра и электромотора. ДВС выдает 234 лошадиные силы, а электрическая составляющая — 20 лошадок. Как результат, суммарная мощность гибрида — 254 лошадиные силы с крутящим моментом 329 Нм.
Как вы понимаете, работать только за счет электродвигателя автомобиль не сможет. Он будет играть роль вспомогательного мотора, улучшающего экономичность ДВС. В итоге в городе гибрид потребляет примерно 9,4 литра бензина, в то время как в условиях трассы расход падает до 8,7 литров на 100 километров. Объем топливного бака составил 74 литра. За счет этого запас хода кроссовера составляет около 850 километров без необходимости останавливаться на АЗС. Гибрид комплектуется той же коробкой передач, что и версия с традиционным двигателем. Однако настройки у них немного разные.Вывод
Очевидно, новое поколение Nissan Pathfinder 2015 2016 года вызывает бурю эмоций. Одни восхищаются, насколько кардинально умудрились изменить подход к модели с настоящего, брутального и грозного внедорожника в стильный, элегантный городской кроссовер. Другие же наоборот, немного удивлены, зачем Патфайндер нужно было превращать в нечто подобное, ведь в линейке производителя имеется не один паркетник.
Так или иначе, факт остается фактом — новое, а именно четвертое, поколение Ниссан Патфайндер выглядит здорово, свежо и современно. К его салону и оформлению интерьера претензий нет и быть не может. Более того, ряд авторитетных изданий и экспертов признают, что эргономика у кроссовера чуть ли не самая лучшая среди конкурентов.
Да, пусть технические характеристики не балуют нас разнообразием силовых установок, но всему свое время. Вряд ли для кого-то будет удивлением тот факт, что в рамках рестайлинга, который уже не за горами, Nissan Pathfinder получил и новые моторы. Информации на этот счет от официальных источников пока не поступало, однако вероятность расширения линейки силовых агрегатов очень велика.Видео тест драйв Ниссана Патфайндер 2015 2016
По материалам lyxavto.ru