-
Новая Toyota Auris 2014 – гордость японских производителей
-
Новая модель Тойота Аурис 2014 – это эволюция дизайнерского стиля. Автомобиль имеет современную внешность, просторный и комфортный салон, удобный в эксплуатации, практичный, экономичный, а также обладает усовершенствованной безопасностью в комплексе с улучшенной динамикой вождения. Пятидверный хэтчбек класса «С» стал гордостью японских производителей.
Модель имеет полностью обновленный кузов, что делает ее длиннее и ниже своего предшественника. Кузов выполнен с применением высокопрочной стали, что не могло не отразиться на массе автомобиля – в некоторых комплектациях она составляет около 500 кг. Уменьшенный и коэффициент лобового сопротивления, благодаря чему автомобиль стал экономичней в плане потребления топлива.
Экстерьер автомобиля
Последние модели японских производителей не могли похвастаться оригинальным стилем исполнения, так как в них отсутствовала индивидуальность. Но Тойота Аурис 2014 – приятное исключение. Автомобиль обладает прогрессивным дизайном и стал несколько спортивней в сравнении со своими предшественниками. Оценить новую внешность модели можно на фото и видео. Производители произвели некую подтяжку лица модели, сделав фары тоньше и чуточку агрессивней.
Первое знакомство с моделью вызывает восхищение и удивление. Автомобиль обладает азиатскими чертами, выглядит агрессивно и эмоционально. Toyota Auris – элегантная, универсальная машинка, которая наверняка придется по душе различным возрастным категориям. Тойота Аурис 2014 имеет такие внешние габариты:
• в длину – 4 274 мм;
• в ширину – 1 760 мм;
• в высоту – 1 460 мм;
• клиренс – 140 мм;
• колесная база – 2 600 мм.Харизматичный образ новинки подчеркивают слегка раскосые фары головной оптики со светодиодными ходовыми дневными огнями, между которыми оригинально вписался верхний воздуховод, повторяющий черты светотехники. Передний обтекатель будто подрезали снизу, оснастив его аэродинамической «губой», мощным трапециевидным воздухозаборником в хромированной «одежке» с широко расположенными противотуманками.
В профиль капот Auris выглядит несколько покато, демонстрируя заваленные стойки кузова, ниспадающий верх и треугольную стойку сзади. Легкие воздушные боковины и колесные арки с некоторым рельефом дополняют стильную внешность кузова.
Багажник автомобиля имеет компактную дверь со стеклом небольших размеров. Светотехника сзади расположена высоко и заходит на крылья. Большой задний бампер со встроенным диффузором вызывает некий дисбаланс с одной стороны и подчеркивает спортивный характер модели с другой.
В общем дизайн новинки в сравнении с предшественниками выглядит несколько неоднозначно. Производители как будто намеревались сменить имидж семейного авто на что-то другое. Но пока еще трудно предположить к какому лагерю присоединится новый автомобиль.
Салон автомобиля
Автомобиль претерпел сильные изменения и в оформлении салона. Дизайн автомобиля резко изменен и создает впечатление неимоверной роскоши и большого комфорта. Модель обзавелась новым рулевым колесом и приборной панелью с несколькими циферблатами, а также цветным бортовым компьютером. Производители убрали «горбик» с центральной консоли и оснастили передние сиденья ярким профилем.
Для отделки использованы качественные материалы в комплексе с оригинальными металлическими вставками, которые призваны добавить свежести в общий вид салона. Убрали большое разнообразие расцветок и оттенков – модель стала менее вычурной и как бы незатейливой. В общем, использованные материалы привычны для моделей данного сегмента. Более дорогостоящие версии имеют вставки с заменителя кожи, а некоторые части на передней панели декорированы под карбон.
Кресла удивляют приятной посадкой и многофункциональной боковой поддержкой. Эргономика машины выше всяких похвал, о чем свидетельствуют лестные отзывы владельцев. Пассажиры могут с комфортом разместиться на задних сиденьях – в обновленной модели задний ряд стал длиннее на два сантиметра.
Спинки задних и передних сидений регулируются. Все организовано удобно и понятно.
Длина багажного отделения стала больше на девять сантиметров, а его объем составляет 360 литров. Панорамная крыша и люк – это еще одна гордость новинки.
Технические характеристики и комплектации Тойота Аурис 2014
Используемая в Toyota Auris 2014 платформа позаимствована у предшественников модели. Спереди имеется передняя подвеска, а сзади – балка. Стандартная комплектация авто насчитывает шесть подушек безопасности, а также полезные системы для автомобилиста. В зависимости от комплектации изменяется и список доступного оборудования, а также дизайн авто – хромированная отделка внешнего вида, дизайн дисков и воздухозаборника. Базовая комплектация автомобиля имеет:
• климат-контроль;
• многофункциональный цветной дисплей;
• расширенные возможности аудио;
• подогрев передних и задних кресел;
• электронную систему безопасности (ABS, EBD, Brake Assis).Вариантов силовых агрегатов существует несколько. Покупатели могут выбрать двигатель в зависимости от своих предпочтений. Варианты силовых агрегатов:
• дизельный двигатель;
• бензиновый двигатель;
• гибридный двигатель.Наиболее простой бензиновый мотор в 1,3 литра и 99 лошадок может комплектоваться лишь с механической коробкой передач. Для двигателя в 1,6 литра и 132 лошадки предоставляется несколько вариантов комплектации – МКПП и вариатор. Отдельного внимания заслуживает комплектация с энергетической установкой — гибридный двигатель в 1,8 литров, который функционирует по циклу Аткинсона. Режим «электромобиль» и инновационный привод обеспечивают возможность машине двигаться лишь на электротяге. Такая система призвана обеспечить четкое управление и ошеломляющую динамику разгона в комплексе с экономическим употреблением топлива.
Тест драйв Тойота Аурис 2014
Автомобиль имеет широкий и сбалансированный набор функций, однако стоит несколько дороже себе подобных. Насколько оправдана заявленная цена этой модели? Прокатимся на Toyota Auris в комплектации с мотором в 1,6 литра и вариатором. Да, маленькой цену не назовешь, но автомобиль имеет все, что нужно в этом классе: климат контроль, бесключевой запуск авто, а также автоматическую парковку. Автопарковка – явление не новое, но массового распространения не получило. Поэтому у тех, кто права получил честным образом, данная функция вызовет восхищение. А вот тот, кто права купил за деньги, парковаться так и не научится.
В салоне находиться комфортно, все удачно регулируется. Единственный минус – не очень удобно настраивать вертикальное положение спинки. Руль имеет кнопки для управления мультимедийной системой и маршрутным компьютером – очень удобно.
Вариатор оставляет лишь приятные впечатления – понятный алгоритм и никаких сбоев. По желанию можно перевести коробку в режим «спорт» и внести остроты в будничные дни, однако в этом варианте отключается экономичный режим. Ручной режим присутствует. Ходовая часть также на высоте. Подвеска упругая, молча проглатывает небольшие неровности. Водителю без стажа машина простит многие ошибки. Немного настораживает клиренс в 140 мм, но ведь Тойота Аурис – это исключительно житель асфальта. Авто дорогу держит ровно и стабильно, ведет себя предсказуемо и правильно. Рулить можно лишь двумя пальцами руки. Это неплохо, но не хватает искорки.
Цена Тойота Аурис 2014
Автомобиль базовой комплектации, имеющий двигатель 1,3 литра, механическую коробку передач, обойдется нашим соотечественникам в 767 тыс. рублей. Тойота Аурис с двигателем 1,6 литра, вариатором стоит в пределах 846 тыс. рублей. А за комплектацию «люкс» придется выложить не менее 976 тыс. рублей. Подводя итоги, можно утверждать, что с технической стороны в Toyota Auris 2014 все грамотно реализовано.
Экономия топлива – главная особенность данного класса. Toyota Auris – надежная и понятная машинка, достаточно тихая и комфортная, имеющая широкий набор функций. Автомобиль вызывает положительные впечатления, а заявленная цена скорее оправдана, нежели нет. Тойота Аурис 2014 является идеальным выбором для тех, кто ценит «зеленые технологии» и затраты на содержания машины.
По материалам lyxavto.ru