Тойота GT 86 — грациозный спорткар из Японии

Тойота GT 86

Toyota GT 86 2014-2015 — без преувеличений харизматичный и шедевральный автомобиль. Результат совместного творчества инженеров и дизайнеров Subaru и Toyota привел к появлению «близняшек»: Тойота GT 86 и Subaru BRZ, презентованных в 2011г.

Создателям остается сказать только «Браво!», ведь несмотря на совместную разработку, а также идентичность подавляющего большинства элементов обоих автомобилей, каждому из спорткупе присущи характерные для компаний «индивидуальные» черты – корпоративный стиль. При взгляде на каждую из стоящих рядом машин можно безошибочно определить, где находится Субару BRZ, а где – Тойота GT 86.

Сегодняшний обзор, посвященный яркому спортивному купе Тойота GT 86 2014-2015, мы постарались «разбавить» как можно большим количеством фото и видео материалов – яркая, блистательная, самобытная и запоминающаяся внешность авто, буквально создана для того, чтобы ей восхищались. Поэтому мы не можем отказать вам в удовольствии насладиться колоритным экстерьером (и вполне соответствующим ему интерьером) заднеприводной Toyota GT 86 как можно с большего числа ракурсов.

Прежде, чем приступить к обзору Toyota GT86, отметим, что единственные изменения (достаточно незначительные) коснулись авто всего несколько месяцев назад, при этом базовая версия спорткара стала несколько дешевле, а остальные комплектации подорожали. Остальные изменения: наличие более спортивных настроек подвески, появление в оформлении интерьера «карбоновых» вставок, наличием двух новых цветов кузова: перламутрово-белого, и серебристого металлика, появление новой антенны, выполненной в виде «акульего плавника».



Во внешности японского спорткупе неуловимо угадывается собирательный образ спорткара минувшего столетия, что ненавязчиво подтверждают размеры, длина кормы и капота, а также линии крыши. Передняя часть Toyota GT86 является самой оригинальной и стильной, как общий облик, так и все ее отдельные элементы просто завораживают.

Toyota GT 86 фото сбоку

Прямые сверху и причудливо изогнутые снизу фары авто отделены от плоскости капота двумя волнами выштамповок, посреди продолговатого капота красуется фирменная эмблема компании – благодаря двум выштамповкам, похожим на борозды, и расположенным по краям эмблемы, создается впечатление, будто она «съезжает» с капота. По краям огромного бампера находятся большие двухуровневые ниши – в нижней расположились круглые противотуманки, в верхней – указатели поворотов.

Подчеркивает спортивный облик передней части авто огромная решетка воздухозаборника, покрытая сеткой крупного плетения.

Спокойную боковую поверхность спереди и сзади ограничивают элегантные раздутости колесных арок. Ровная снизу, высокая подоконная линия завершается округлой крышей, которая плавно перетекает в корму. Также сбоку выделяется двухцветные зеркала и классическая, выступающая немного больше обычного, форма дверных ручек.

Toyota GT 86 фото сзади

Корма Toyota GT86, как и полагается спортивным авто – чрезвычайно короткая, крышку багажника венчает спойлер. Форма задней светотехники, получившей светодиодную начинку, перекликается с формой передних фар, внизу массивного бампера установлена пластиковая накладка, разделенная на три части, в крайних из которых расположились большие хромированные насадки выхлопной системы.

Параметры японского спорткупе Toyota GT 86 2014-2015 года таковы:
• длина — 4240 мм,
• ширина — 1775 мм,
• высота — 1285 мм,
• показатели колесной базы — 2570 мм.

На размеры клиренса влияет выбранная КПП: в случае установленной МКПП дорожный просвет составляет 120 мм, АКПП — 130 мм. Для авто предусмотрена установка низкопрофильной резины 215/45 R17, 215/45 R18, устанавливаемой на диски соответствующих диаметров.

Отметим, что Тойота GT86 продумана до мелочей, и является полноценным спорткупе: об этом свидетельствуют практически идеальная развесовка, составляющая 53% и 47% (для передней и задней оси соответственно); отличный показатель коэффициент лобового сопротивления Cx – 0,27, а также небольшой вес авто, находящийся в пределах 1240-1260 кг, зависимо от выбранной КПП.

Toyota GT 86 фото салона

Внутреннее убранство спорткара встречает формами и решениями, которые никак нельзя причислить к типичным для именитого японского производителя – в других серийных автомобилях Тойота такое исполнение интерьера не встречается. Ковшеобразные спортивные кресла получили тканевую обивку (в начальной комплектации), в более дорогих версиях спорткара используется комбинированная обивка из кожи и алькантары. Сидения оснащены функциями обогрева, а также обладают мощной боковой поддержкой.

Салон Toyota GT 86

Отметим, что в водительском кресле, из-за непривычно низкой посадки, с первого раза будет чрезвычайно сложно подобрать идеальное расположение – посадка заставляет водителя оказаться в полулежачем положении. Однако, уже спустя недолгое время, отчетливо понимаешь, что именно данное положение является оптимальным для быстрой езды на спортивном авто.

Визуально простой, однако чрезвычайно удобный на поверку руль (не в последнюю очередь, благодаря вставкам из перфорированной кожи) устанавливается вертикально. Рукоять переключения передач также располагается очень удобно – посреди высокого трансмиссионного тоннеля. Панель приборов обладает 3-мя радиусами, посредине находится тахометр с небольшим окном спидометра (цифрового), рядом располагается радиус привычного кольца спидометра (размеченного до 260км/ч) со стрелкой, а также миниатюрным дисплеем бортового компьютера.

В тон с рулевым колесом, вертикально располагается и торпедо, по бокам которого находятся круглые отверстия воздуховодов. Вершину консоли украшает LCD дисплей (6,1 дюймов) на котором отображаются сведения мультимедийной системы (CD, MP3, АUX, USB, Bluetooth, 6-ть мощных динамиков). Прямо под монитором располагаются ручки управления климат-контролем. Декоративным элементом интерьера, подчеркивающим спортивную направленность автомобиля, является ярко-красная строчка, которой нашлось место почти на каждом из элементов салона: от рулевого колеса, до стояночного тормоза.

Во втором ряду пространства настолько мало, что здесь едва смогут разместиться детские кресла (требуемые для этого крепления ИЗОФИКС – в наличии). Во всех других случаях задний ряд подходит лишь для размещения дополнительного количества багажа. Отметим, что дополнительное место в Toyota GT86 (как и в любом другом спорткаре) весьма кстати, ведь объем багажного отделения (укороченного для улучшения внешнего вида), составляет всего 243 л.

Toyota GT 86 багажник

Комплектации и цена

Тойота GT86 2014 г., как и дорестайлинговое авто, у нас доступна в 3-х основных версиях: «Элеганс», «Престиж», «Люкс», а также 2-х дополнительных (они получили приставку «Аэро», и отличаются наличием увеличенного спойлера, накладок на пороги и бампера). В базовую комплектацию Toyota GT86, предлагаемую на территории РФ, включены: датчик света, 2-х зонный климат-контроль, 7-мь подушек безопасности, предусмотрена возможность бесключевого доступа, а также пуск двигателя при помощи кнопки, биксеноновые фары, стабилизационная система, система активного круиз-контроля, легкосплавные диски с протекторами 215/45R17.

«Престиж» отличается наличием кожаной обивки салона. «Люкс» является единственной версией, которая по умолчанию комплектуется 6-ти ступенчатой АКПП. Цена Тойота GT 86 «Элеганс» на территории РФ стартует с отметки 1,294 руб., за «Престиж» дилеры просят от 1,429 тыс. руб., стоимость версии «Престиж Аэро» начинается от 1,491 руб. Версия «Люкс» с АКПП стоит немногим больше – от 1,500 тыс. рублей. Наиболее дорогая комплектация «Люкс Аэро» оценена в 1,562 тыс. руб.

Технические характеристики

Технические характеристики спорткара Тойота GT86 2014-2015 полностью оправдали ожидания: подвеска независимая, впереди — стойки МакФерсона, позади — двойные поперечные рычаги, применяется рулевой электроусилитель, а также дисковые тормоза (впереди – диаметром 294 мм, позади — 290 мм). Сердцем спорткара стала мощная (учитывая вес авто) «субаровская» оппозитная 2-х литровая «четверка» (200 л.с.), агрегатирующаяся с 6-ти ступенчатой МКПП, либо 6-ти ступ. АКПП. Зависимо от выбранной коробки КПП, Toyota GT86 разгоняется до 100км/ч за 7,6(8,2) секунд, при «максималке» в 226(210)км/ч, при среднем (заявленном) расходе в 7,8(7,1)л.

Toyota GT 86

На дороге Тойота Джэйти 86 ведет себя ровно так, как требуется от спорткара: рулевое управление информативное и невероятно чуткое – автомобиль будто становится продолжением пилота, послушно и молниеносно выполняя его команды. Настройки систем, отвечающих за безопасность, позволяют проходить повороты в заносе (управляемом), либо в скольжении. При всех выдающихся ездовых характеристиках Toyota GT86, во время управления спорткаром становится понятно, что автомобиль создавался для езды по замкнутым, идеально ровным спортивным трекам.

Подводя итоги, требуется заметить, что японский производитель на этот раз превзошел сам себя (пусть и не без участия «Субару»): в модельном ряду Toyota такой неординарный и вызывающий, по-настоящему спортивный автомобиль не появлялся очень и очень давно. Преимущества Toyota GT86 проявляются во всем: это замечательный экстерьер, качественный интерьер, отличная управляемость, великолепная оснащенность, низкий расход топлива, и т.д.

Toyota GT 86 вид сбоку

Сегодня мы несколько отойдем от сложившихся традиций, и не будем говорить о недостатках спорткара GT 86 Тойота, потому, что серьезных недостатков, более-менее влияющих на характеристики, у авто просто нет – а любые незначительные недочеты (даже если они вдруг обнаружатся), такому роскошному автомобилю можно и нужно прощать.

По материалам lyxavto.ru

Ваша оценка!