Порше Бокстер С — немецкий родстер

Porsche Boxster S

Порше не устает удивлять публику и экспертов неподражаемым сочетанием оригинального стиля и узнаваемости своих автомобилей с внедрением самых передовых технология. Такое сочетание непременно находит место в каждом из представленных детищ компании. Не стал исключением и презентованный в 2012 г.

Porsche Boxster S, которому суждено оставаться без изменений, минимум до 2015 г.

Невзирая на то, что получивший индекс 981 автомобиль, по сути, является глубокой модернизацией хорошо знакомого третьего поколения Порше Бокстер, производитель решил позиционировать авто как полностью самостоятельный автомобиль. В сегодняшнем обзоре мы постараемся разобраться, так ли это на самом деле, для чего отобрали лучшие материалы.

Если честно, от передней части Porsche Boxster S мы ожидали большего: несмотря на то, что она получилась узнаваемой и выполненной в соответствии с корпоративными нормами компании, абсолютно новых решений здесь мы не нашли. По большому счету, из отдельных элементов впереди авто присутствуют лишь фары (стандартной «поршевской» формы) да покатый фирменный капот.

Тем не менее, дизайнерам удалось разбавить кажущуюся простоту оригинальными формами огромного воздухозаборника, по бокам которого отлично смотрятся светодиодные ходовые огни.

Порше Бокстер С

На фоне ничем особым не удивившей передней части, корма авто, более короткая и менее покатая, чем у большинства моделей, произвела эффект разорвавшейся бомбы. И действительно, задняя часть Porsche Boxster S получилась очень удачной: мощный бампер подчеркнет черным пластиковой вставкой, посреди которой достаточно необычно расположились сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Еще одним необычным дизайнерским решением, примененным в задней части Бокстера стало расположение миндалевидных плафонов светотехники, нижняя кромка которых расположена не параллельно земле, а под углом 14 градусов.

Венчает корму родстера аккуратный, стильный бампер.

боковая часть Порше Бокстер С

Однако, больше всего нас впечатлила боковая часть авто, где больше всего запоминается огромная вогнутость, завершающаяся крупной псевдорешеткой радиатора, а также внушительных размеров арки колес и элегантный наклон ветрового стекла. Не смотря на то, что внешность Boxster S практически полностью повторяет экстерьер 3-го поколения модели, и данную составляющую авто нельзя назвать наиболее оригинальной, Бокстер С смотрится вполне оригинально и современно, и конечно же, невероятно привлекательно.
• Разница в размерах между двумя моделями и того меньше: при параметрах Бокстер С в длину – 4374 мм, в ширину – 1801 мм, показателях колесной базы в 2475 мм, и клиренсе 135 мм, от 3-го поколения он отличается всего по одному показателю, да и то – на 1 мм
• Так, высота родстера составляет 1281 мм против 1282 мм. Отметим, что при сопоставимых габаритных параметрах вес Boxster S составляет 1320-1395 кг, при весе представителей 3-го поколения 1310-1385 кг.
• Начальная версия Porsche Boxster S впереди комплектуется протекторами 235/45 ZR18, сзади — 265/45 ZR18. Отметим, что огромные арки колес сделаны совершенно не зря: опционально предусматривается комплектация спорткара легкосплавными дисками 19-20 радиусов.

Porsche Boxster S окрашивается в желтый, красный, белый, либо черный цвета (выбор доступен для базовых комплектаций авто). Опционально можно заказать следующие цвета: синий, серый, металлик, белый, красно-коричневый, коричневый, черный цвета (за них придется доплатить порядка 40 тыс.грн).

Три наиболее популярных цвета одновременно являются наиболее дорогими: золотистый, коричневый, серебристый. Отдельного внимания заслуживает современный электропривод крыши: теперь ее можно поднимать/опускать при движении на скоростях до 60км/ч. Процесс подъема/опускания крыши занимает до 9 сек.

Салон Boxster S

Салон Boxster S отличается от интерьера предшественника идеальной подборкой элитных материалов. На выбор доступны несколько видов сверхдорогой кожи, огромное количество цветов, в которые окрашиваются элементы авто, различные типы вставок (алюминиевые, деревянные, карбоновые), 5-ть видов сидений, каждое из которых обладает электрорегулировками, а также возможностью запоминания настроек. Список доступных за дополнительную плату опций способен поразить воображение даже искушенных (и далеко не бедных) автолюбителей.

Пространства в 2-х местном салоне родстера, предостаточно, при этом багажное отделение способно вместить порядка 280 л. полезного груза.

Технические характеристики

При идентичности экстерьера и существенном сходстве интерьера, технические характеристики родстера развеяли все сомнения относительно претензий авто на самостоятельность. Несмотря на то, что платформой Boxster S предсказуемо стала база 3-го поколения Porsche Boxster, разработчики подвергли глубокой модернизации тормозную систему (теперь на родстер устанавливаются передние вентилируемые диски, размер которых возрос до 330 мм).

Порш Бокстер С оснащен мощнейшим 6-ти цилиндровым бензиновым оппозитным двигателем, объемом 3,5 л. (315 л.с., 232 кВт). Мотор обладает следующими инновациями: наличием системы DFI (непосредственного впрыска); ГРМ; системы регулирования газораспределения. Однако, наибольший фурор произвела система впуска, получившая дополнительную резонирующую заслонку, благодаря чему удалось достичь эффект наддува, что привело к увеличению крут. момента.

По желанию покупателя, мотор Бокстер С может агрегатироваться с 6-ти ступ. МКПП, либо 7-ми диапазонным «роботом» с 2-мя сцеплениями. При работе с МКПП авто разгоняется до первой сотни за 5,1сек, позволяя достичь максималки в 279км/час. Роботизированная КПП показывает намного лучшую динамику – в данном случае до 100км/ч родстер разгонится за 5,0 сек. При этом «робот» позволяет достичь Бокстер С максимальной скорости в 277 км/час.

Потребление горючего спортивным родстером поначалу вызывает недоумение: крайне сложно поверить, что сверхмощное спортивное авто может расходовать в городском режиме всего 12,2л. Но это действительно так, более того, на трассе Бокстер С (МКПП) потребляет всего 6,9 л., а в комборежиме — 8,8 л. Авто, обладающее роботизированной КПП, в городе расходует 11,2 л., в комборежиме – 8,0 л., на шоссе – 6,2 л.

Управление Porsche Boxster S продумано до мелочей – авто невероятно послушно, что наряду с огромной скоростью а также идеальной балансировкой и отлично выверенной подвеской позволяет ставить чуть ли не чемпионские рекорды. Лишь бы качество дороги позволяло.






Цена

Еще одним принципиальным, однако труднообъяснимым отличием от обычного Бокстер, является цена Porsche Boxster S. Так, при практически одинаковой комплектации стоимость Бокстер S стартует с 2 943 000 руб. (МКПП). Наличие роботизированной КПП увеличивает цену до 3 078 552 руб.

По материалам lyxavto.ru

Ваша оценка!
Tags: