-
Новая Ауди Р8 — немецкий родстер
-
Audi R8 2014-2015 своим появлением неизменно вызывала бурю положительных эмоций: это касается как премьеры во Франкфурте, состоявшейся в 2009г, так и появления в 2012 г. рестайлингового варианта. Более того, немецкий производитель представил обновленную модель летом 2012 года – на несколько месяцев раньше, чем была заявлена официальная презентация.
Сегодня, невзирая на то, что с момента представления рестайлингового Ауди Р8 минуло почти два года, число почитателей данной модели постоянно увеличивается – как на территории РФ, так и за рубежом. Наш сегодняшний обзор посвящен последней версии авто, а более детально насладиться восхитительными формами спорткара помогут фото и видео материалы.
Больших изменений в экстерьере не произошло. Тем не менее, передняя часть рестайлинговой Audi R8 встречает новыми светодиодными передними фарами, видоизмененной решеткой радиатора, стильным бампером, а также иными очертаниями огромных воздухозаборников, которые разделены большими вертикальными полосами. Меньше всего изменения коснулись боковой части Ауди Р8 – те же стильные арки колес, двухцветный окрас, мощный псевдо воздухозаборник. Резко снижающаяся часть крыши переходит в короткую заднюю часть.
Корма получила обновленные задние фонари, отличающиеся от дорестайлинговых предшественников наличием полностью светодиодной начинки. Также претерпела изменения конфигурация диффузора, увеличился диаметр патрубков выхлопной системы, изменились очертания логотипа.
Ненамного изменились и габаритные показатели рестайлинговой Audi R8 2014-2015: родстер стал длинней на 0,5 см, и меньше в ширину на 2,6 см. При этом размеры обеих предлагаемых моделей (кабриолет, купе) абсолютно идентичны: длина – 4440 мм, ширина – 1904 мм, высота – 1252 мм. Показатели колесной базы составили 2550 мм, при неимоверно маленьком дорожном просвете – 105 мм. Начальная комплектация родстера традиционно комплектуется легкосплавными дисками, поставляемыми с низкопрофильными протекторами: впереди — 235/40 R18, позади — 285/35 R18.
Отдельно отметим спортивную комплектацию, основным отличием которой стало наличие более мощного двигателя – впереди данное авто получило резину 235/35 R19, сзади — 305/30 R19.
Помимо бесспорной привлекательности, экстерьер обновленной Audi R8 полностью соответствует корпоративному концептуальному стилю Audi LeMans quattro Concept. Невзирая на то, что презентация стиля состоялась более 10 лет назад, даже сегодня он является более, чем актуальным, и способен составить конкуренцию самым именитым соперникам. Отметим, что фейслифтинг не являлся основной самоцелью создателей авто – благодаря изменениям удалось достичь гораздо более лучшей прижимной силы.
Увеличенная площадь воздухозаборников, в свою очередь, заметно улучшила охлаждение мощных двигателей. На предлагаемом цветовом оформление авто останавливаться смысла нет – по желанию покупателя Р8 можно окрасить в любой желаемый цвет (окрас, набор цветов). Базовыми цветами, правда, являются только белый, либо красный.
Интерьер Ауди Р8 меньше всего подвергся каким-либо переменам – из основных отметим другую форму приборных стрелок, подрулевых лепестков, а также большее количество вариантов отделки салона кожей. Тем не менее, роскошь и качество применяемых материалов, а также эргономика исполнения всех элементов авто не дают ни малейшего повода говорить о то, что в интерьере заметен хотя бы намек на несовременность.
Сидения остались прежними – различные для водителя и пассажира, оба кресла обладают спортивными профилями, а также отделаны высококачественной кожей. Рулевой колесо удобно подрезано, приборы – информативные, разглядеть показатели на каждом из них не составляет ни малейшего труда. Список доступного оборудования просто огромен, однако, вызывает недоумение тот факт, что практически все опции и системы доступны лишь опционально, а приобретение даже небольшой их части обойдется покупателю в кругленькую сумму. Оправдать это лишь тем, что целевой аудиторией Audi R8 являются чрезвычайно состоятельные люди.
Технические характеристики
Наибольшие изменения претерпели технические характеристики успевшего стать легендарным родстера. Создатели Ауди Р8 заменяли предыдущую версию роботизированной КПП (на которую поступало немало нареканий) семиступенчатой (также роботизированной) КПП S Tronic. По заявлениям владельцев, данное новшество позволяет рациональней пользоваться мощными моторами. Также была полностью переработана тормозная система – теперь ее масса уменьшена на 2 кг, опционально доступны тормоза из керамических материалов.
• Линейка силовых агрегатов авто изменений не претерпела. Доступны знакомые по дорестайлинговой модели, 4,2 л. V8 (430 л.с.), агрегатирующийся с 6-ти ступ. КПП, либо S-Tronic. До первых 100км/ч разгон данного авто занимает 4,6 (4,3) сек., при «максималке» 302 км/ч (300 км/ч).
• Более мощный силовой агрегат обладает объемом 5,2 л. (V10, 525 л.с.), агрегатируется только с 7-ми ступ. S-Tronic. Динамику разгона данный мотор обеспечивает в 3,6 сек, при наибольшей доступной скорости 317 км/ч.
• Наиболее мощный силовой агрегат доступен исключительно для топовой версии Audi R8 V10 Plus. Его объем также составляет 5,2 л.(550 л.с.), мотор агрегатируется с 7-ми ступ. КПП, разгоняясь до первых 100 км/ч за 3,5 сек. Максимальная скорость — 317 км/ч.Заканчивая обзор, необходимо сказать, что недостатков у Ауди Р8 2014-2015 (как и подавляющего большинства представителей класса элитных спорт седанов), практически нет – агрессивная, динамическая, запоминающаяся внешность, эргономичный и роскошный экстерьер, отличные технические характеристики. За исключением, естественно, цены.
ЦенаЦена Audi R8 V8 2014-2015 года, обладающей мотором 4,2 л. стартует с 5,45 млн.руб. Версия, оснащенная мотором в 5,2 л. оценивается в 5,67 млн.руб. Ауди Р8, оснащенная 5,2 л. агрегатом V10 оценивается в сумму от 6,52 млн.руб. Начальная стоимость топовой версии Audi R8 V10 plus составляет 7,54 млн.руб. Отметим, что в стоимость не входит большинство предлагаемых опций и систем, что делает цену авто поистине космической.
По материалам lyxavto.ru