Вокруг авто

Борис Джонсон на велосипеде

Мэр Лондона Борис Джонсон недавно получил замечание от таксиста за то, что ехал в вечернее время на велосипеде с выключенным задним фонарем. Мэр… на велосипеде… без охраны… Странные они! Велосипед в жизни общества продолжает увеличивать свою значимость. Если до 1960 года […]

Рубрика: Вокруг авто
Скоростная трасса

Чем наши автолюбители отличаются от европейских “удалось” догадаться специалистам из компании ААА АВТО, которая является крупнейшим дилером автомобилей с пробегом из Восточной Европы. Пять отличий, которые были сформулированы, являются истиной известной большинству наших автовладельцев. Но, по-порядку. Первое отличие в пристрастиях к […]

Рубрика: Вокруг авто
Lada

Средина осени и, как нельзя кстати (а возможно так и было задумано), поднялась новая шумиха вокруг бренда Lada, а заодно и вокруг АвтоВАЗа. Многие расценили ситуацию как закономерную. Причем это происходит на фоне провалившегося объема продаж. Да и сама компания (наверно […]

Рубрика: Вокруг авто
Renault Twizy

На автосалоне, проходящем в испанском городе Барселона, французские автомобильные производители объявили о приеме заказов на электромобили серии Renault Twizy. Эти электрокары, по данным AutoBlog, будут продаваться в таких европейских странах, как Испания, Франция, Великобритания, Германия. Renault объявила и стоимость Twizy. Ориентировочно […]

Рубрика: Вокруг авто
Porsche Boxster S

Порше не устает удивлять публику и экспертов неподражаемым сочетанием оригинального стиля и узнаваемости своих автомобилей с внедрением самых передовых технология. Такое сочетание непременно находит место в каждом из представленных детищ компании. Не стал исключением и презентованный в 2012 г. Porsche Boxster […]

Рубрика: Вокруг авто
Volvo CX90

Впервые мир увидел Volvo CX90 на американском автошоу в 2002 году. А через год автомобиль добрался на рынок Европы. Большой, вместительный и комфортный кроссовер сразу завоевал сердца публики и нашел себе поклонников. На данный момент автомобиль выпускается в кузове универсал на 5 дверей, и рассчитан на 5-7 посадочных мест. В Америке данный автомобиль завоевал себе популярность именно из-за большого количества посадочных мест, где он просто не мог рассчитывать даже на небольшой успех без подобного набора.


На автомобиль устанавливается большое количество «сердец» разной производительности: 5-ти цилиндровый 2,5 л бензиновый двигатель способный выдавать 210 л.с., и, все тот же, 5-ти цилиндровый, но 2,4 л дизельный мотор способный «разбудить» под капотом 165 лошадей. Без турбо версии тут тоже не обошлось: им стал турбированный дизель с шестью цилиндрами и объемом 2,9 литра и мощностью 272 л.с. Самым мощным мотором в модельном ряду Volvo CX90 является 315-ти сильный V8, объем которого 4,4 литра, который начали устанавливать в самом конце 2004 года. На кроссовер устанавливается система стабилизации DSTC, притормаживающая буксующие колеса. Подвеску этот красавец унаследовал от Volvo S80. На семиместной версии, задняя подвеска оснащается автоматической системой поддержания горизонтального положения кузова автомобиля.



Что касается салона Volvo CX90, то он просто огромен, особенно в 5-ти местной версии. Качество сборки и отделки – фирменное достоинство марки Volvo, что можно ощутить в полной мере, находясь в машине. Даже находясь за рулем, можно почувствовать себя королем, так как тут отлично устроится любой водитель, будь он рослый и не очень.



В стандартной комплектации Volvo CX90 поставляется уже с АБС системой, системой стабилизации DSTC, шестью подушками безопасности, климат-контролем, аудиосистемой и т.д. 
Что касается обслуживания, так за капитальный ремонт двигателя даже вспоминать не стоит, до 350000км пробега – качество марки говорит само за себя.


Подводя итоги небольшого экскурса по данному кроссоверу, можно выделить и плюсы, и минусы автомобиля. Плюсы: невероятная надежность, большой объем багажника и невероятно богатая комплектация. К минусам (относительным минусам) можно отнести посредственную проходимость, требовательность в сервисном обслуживании и дороговизну деталей (а вдруг сломается).
Рубрика: Вокруг авто
Ford Explorer

Городские и междугородние трассы надоедают очень многим автолюбителям, и поиски экстрима требует соответствующего автомобиля. Но на седанах, купе и кабриолетах начальных сегментов явно не полазать по горам, да и по грязи их гонять жалко. Поэтому Ford создал так называемую «Американскую легенду», машину для бездорожья — Ford Explorer.
Двигатель самый сильный из всех двигателей в автомобилях этого класса: 3,5 литра 6-цилиндровый V-образный мотор с дикой мощностью в 294 л.с. Силу этого двигателя можно приравнять к мощности V8 с объемом 4,6 литра с таким же количеством «кобыл». Расход топлива не поражает — за городом 10,3 литра, а по городу «кушается». Зато скоростные характеристики могут удивить владельцев внедорожников. Разгон до сотни происходит всего лишь за 7,9 секунд, такой цифры не могут похвастаться даже мощные седаны! А максимальная скорость приближается к 230 км/ч на ровной трассе.
Салон сделан в американском стиле, но по европейским стандартам. Кожа на креслах, пластик и дерево на панелях, мягкие материалы отделки. Однако все удовольствия от внутреннего комфорта портят навороченная сенсорная консоль с единственным колесиком для громкости и спрятанные кнопки. Для кого-то это определенный плюс, но большинство явно впадет в ступор при виде светящейся панельки. Места очень много на всех рядах, а также много отделений под мелочи. Но впечатление о внутреннем дизайне все равно немного скомканное. 
А вот на дороге Ford Explorer вполне оправдывает свое название — этот автомобиль подходит для исследования любых дорог. Интеллектуальный полный привод подстраивается под все типы трасс: грязь, песок, камни и горные поверхности. А устойчивость достигается с помощью широченных колес. Однако и тут есть своя ложка дегтя — бездорожье быстро оставит автомобиль без передней юбки, свисающей с бампера. Управление производится не без усилий, но это связано скорее с большой массой, нежели с какими-то недоделками. Однако, характеристики определяют этот автомобиль как кроссовер, а не внедорожник.
А вот цена здесь немного пугает — 2 млн. даже для автомобиля, приспособленного для любого бездорожья — это немало. Опций в комплектациях не слишком много, но возможно, они и здесь не нужны. Внутреннего удобства с лихвой хватит для долгих передвижений, а множество стабилизаторов и контроллеров и так следят за безопасностью. И даже за такие деньги Ford Explorer — отличный автомобиль, хоть и не без изъяна.
Рубрика: Вокруг авто
Ford Mondeo

Ford всегда выпускал автомобили, которые уверенно выглядели на дорогах и выдерживали соперничество в своем классе. Волна обновлений добралась и до консервативного, но уверенного Ford Mondeo. Получивший множество наград и признаний, чем он снискал такую популярность?
Классическая внешность немного посвежела после рестайлинга и выделила Mondeo среди соперников, теперь это не просто «машина для клерков». Фары выглядят будто прищуренные по-доброму глаза, от этого кажется, что автомобиль улыбается. Хотя для кого-то раскосые фары могут быть и признаком сурового характера машины. В этом весь Mondeo — он для каждого свой.
В каждую эпоху Mondeo выпускалось по несколько версий как бензиновых, так и дизельных двигателей. После последних обновлений две версии мотора оснащены турбонаддувом. 2-литровые, они различаются мощностью и разгоном: при 200 л.с. разгон 7,5 секунд, при 240 л.с. стрелка долетает до 100 за 7,9. Расход топлива очень неплохой: в городе тратится всего лишь 7,7 литра, а за городом и того меньше – 6 литров. Для таких мощностей цифры весьма и весьма неплохие.
Интерьер продуман до мелочей и совмещает в себе множество технологий. Центральная консоль представляет собой сплочение сенсорного экрана и небольших кнопок. Материалы для отделки поставляются крупными фирмами; использована дорогая кожа и качественная замша. Пластиковые панели практически цельные, лишь в некоторых местах есть стыки. Кресла очень комфортны и явные союзники при длительной езде. Кроме того, присутствует множество опций, таких, как круиз-контроль, климат-контроль, датчик-предупреждение о впереди идущем транспорте, Bluetooth и даже Wi-Fi.
Подвеска жестковата и приближена к спортивной, чтобы езде добавилась четкость и агрессивность. Динамичность не на высоте, однако, после старта машина начинает вести себя более уверенно. Скорость дается легко, поэтому желание нажать педаль в пол появляется быстро. Но все-таки, это больше городской тип автомобиля, для которого гонки лишь небольшое развлечение.
Пожалуй, главный минус Ford Mondeo – это его цена. Ведь наткнувшись на великолепные технические характеристики, желание купить автомобиль притупляется, когда на ценнике стоит цена, переваливающая за миллион. Невольно задумаешься об альтернативах из этого класса за меньшие деньги. Правда, Ford – отлично зарекомендовавший себя концерн, и спустя несколько обновлений машина уже выделяется из своего сегмента и будет гордостью своего владельца на дорогах и в глазах других водителей.
Рубрика: Вокруг авто
Hyundai

Московский автосалон представил несколько новых моделей автомобилей от компании Hyundai. Среди новинок были две российские и одна европейская премьера. Посетители смогли увидеть кроссовер Santa Fe, а также универсалы Hyundai i30 и i40. Неплохо смотрелся и автомобиль премиум класса с названием Hyundai Equus Limousine Security, судя по названию понятно, что автомобиль эксклюзивен и имеет броню.

"Hyundai

Самым главным событием Московского Автосалона стала премьера нового кроссовера с названием Santa Fe. Автомобиль достаточно интересен, он отвечает всем высочайшим мировым стандартам, здесь используются современные системы, к тому же модель очень экономична в топливном плане. Салон авто очень просторный, великолепная отделка, отличные характеристики на дороге и высокий уровень безопасности только дополняют новинку. У нового Santa Fe длина колесной базы равна 270 см, сам же автомобиль имеет длину 469 см, в то время как его высота это 168 см и ширина 188 см. Внешний вид автомобиля благородный и в то же время ощущается мощь внедорожника, что лишний раз доказывает оригинальность. Салон удивляет качественными современными материалами, а техническое оснащение сделает любую поездку комфортной.

Также по программе представили автомобили Hyundai i30 и i40, эти модели стали образцами нового поколения универсалов. Проектом автомобиля занимались инженера европейского технического центра Hyundai Motor, поэтому внешний вид автомобилей необычен.

Автомобиль i30 имеет бензиновый двигатель с 1,6 литра, также будет представлен вариант с дизельным двигателем. У новинки удлинен кузов, однако динамичность здесь также проявляется наилучшим образом, водитель сразу ощутит легкость управления автомобилем, а также заметит качество исполнения.

А вот новинка i40, имеет яркий экстерьер и очень красивую отделку салона. Двигатель автомобиля объемом 2 литра в бензиновом варианте, дизельный вариант будет иметь двигатель с объемом 1,7 литра. Новинка также отличается отличным качеством и ярким дизайном, что делает автомобили Hyundai желанными у автомобилистов.

Новинка Hyundai Equus Limousine Security была создана компанией в сотрудничестве с такими компаниями как АРМОТЕХ-Моторс Групп и Stoof-international Germani. Благодаря работе «Хенде Мотор СНГ» и этих двух компаний, мы стали свидетелями появления совершенного автомобиля с бронированными свойствами. Все детали автомобиля тщательно проработаны и усовершенствованы, теперь автомобиль-лимузин совершенно не боится пуль или даже взрывов. У новинки мощный двигатель объемом в 5 литров, восемь цилиндров которого выдают 430 лошадиных сил. Поэтому новый лимузин может разгоняться до очень высоких скоростей, но при этом владелец будет ощущать комфорт и безопасность.

Во время выставки ММА 2012 международная компания «Хенде Мотор» подготовила для посетителей очень интересную программу. Два дня, это 31 августа и 3 сентября, все посетители Московского Автосалона могли получить автографы и сфотографироваться с членами клуба ЦСКА. А вот 8-9 сентября, уже пройдет показ моды от современных модельеров из фонда «Русский силуэт». Посетители Московского Международного Салона также смогут выбрать «Мисс Хенде», которой вручат корону от компании Hyundai. С 1 по 7 сентября организаторы также предусмотрели различные конкурсы для семей, посетивших выставку.

Рубрика: Вокруг авто