Наши автолюбители отличаются от европейских по пяти пунктам

Скоростная трасса

Чем наши автолюбители отличаются от европейских “удалось” догадаться специалистам из компании ААА АВТО, которая является крупнейшим дилером автомобилей с пробегом из Восточной Европы.

Пять отличий, которые были сформулированы, являются истиной известной большинству наших автовладельцев. Но, по-порядку.

Первое отличие в пристрастиях к коробке передач. Наши предпочитают автоматическую коробку (в 75% случаев), а европейцы склонны использовать механику (в 66% случаев). История говорит о том, что такое соотношение сложилось не сразу. Поначалу наши автовладельцы сильно не доверяли автоматическим коробкам, которые не терпят насилия. А нашим же только дай погазовать. В результате АКПП косяками шли на ремонт, а он стоит не очень дешево.

Лет 7 назад в мегаполисы (кроме Москвы и Питера, где пробки были и раньше) пришли серьезные пробки, стояние в которых более удобно проводить именно с автоматической коробкой. Отсюда и появилась разница в пристрастиях. В Европе меньше пробок (хотя тоже бывают).

Следующее “найденное” отличие касается отношения к дизельному топливу. Соотношение 70 к 23 между Европой и нашими автовладельцами. А мы что, не знаем, что наше дизельное топливо, мягко говоря, не годится для хороших дизельных двигателей. Особенно умиляет отсутствие зимнего дизтоплива в южных регионах. Когда внезапно ударяют морозы, то в топливных баках становится “ух ты!”. А в Европе дизельные двигатели шепчут (у нас тарахтят как молотилки), да и стоимость дизельного топлива ниже, чем бензина.

В Европе народ прагматичный и очень любит кузов универсал, а в России его предпочитает только 1%. Здесь сложно что-то сказать относительно причин. Ну, а седан пользуется популярностью везде. Хотя в России в последние несколько лет все большее число автовладельцев пересаживается на кроссоверы или внедорожники. Благо есть бренды, которые держат приемлемую цену на них. По мнению многих экспертов в этом феномене есть причина, напрямую связанная с агрессивной манерой езды некоторой специфической части участников дорожного движения. Именно от них и пытаются уберечься все остальные.

Заметна разница в размерах автомобилей. Если в Европе большинство автовладельцев используют в повседневной жизни малогабаритные автомобили, то наши считают, что размер имеет значение. Правда у европейцев частенько в запасе в гараже стоит большой семейный автомобиль выходного дня. Наши позволить себе такую роскошь могут далеко не все.

И еще одно отличие. Наши привыкли принимать решение о покупке автомобиля самостоятельно (62%), мол, “сами с усами”. А вот европейцы то ли из-за лени, то ли по каким другим причинам внимательно прислушиваются к советам продавцов (57%).

Можно было бы продолжить список различий, но названные являются самыми основными.

Ваша оценка!