Тюнинг своими руками ВАЗ 2107 и 2105

Тюнинг ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 – одни из самых популярных автомобилей, когда-либо выпускаемых российским автопромом. Их иногда называют «русский Мерседес» за характерную решетку радиатора и за внешний вид передней части машины, которая для своего времени стала революционной.

Если посмотреть на современные отечественные авто, то любая «семерка» им значительно уступает и по дизайну, и по техническим характеристикам.

В этой статье мы решили объединить эти две модели и подчеркнуть, что классика АвтоВАЗа предоставляет каждому любителю тюнинга широкое поле для всевозможных экспериментов и творчества.

Тем, кто с тюнингом сталкивается впервые, часто может показаться, что доработка ВАЗовской классики заключается лишь в установке новых колесных дисков с низкопрофильной резиной, инсталляции мощного сабвуфера, тонировки по кругу и различных надписях на стеклах, капоте или дверях. Другие идут дальше: демонтируют бамперы, устанавливают «фартуки» и «юбки», водружают на багажник некую конструкцию, отдаленно напоминающую спойлер.

ВАЗ 2107 в тюнинге

Но если мы говорим о серьезном тюнинге «семерки» или «пятерки», то он включает в себя, прежде всего, увеличение мощности силового агрегата, т.е. его комплексную доработку, в которую входят замена системы питания, газораспределения и зажигания.

Доработав двигатель на ВАЗ 2105-07, можно увеличить мощность на несколько «лошадей» (а то и больше) по сравнению со штатным. Но бывает так, что легче (и проще) заменить мотор полностью, а не пытаться его усовершенствовать. Не забывайте, что после увеличения мощности двигателя нужно менять (дорабатывать) и трансмиссию, и сцепление.

Почему трансмиссию? Передаточные числа отвечают в автомобиле за многое, но, к сожалению, на мощности они не отражаются и на нее не влияют. Тем не менее, достичь того, чтобы и на меньших оборотах поддерживалась постоянная скорость – это вполне реально. В принципе, можно не менять кардинально редуктор и кардан, а выполнить только профилактику: где-то подтянуть, где-то заменить или смазать детали.

Еще один момент – неплохо заменить стандартную мягкую подвеску этих моделей на более жесткую. Как вариант, инсталлировать японские пружины и стойки. Другое дело – шаровые. Их альтернативу найти невозможно, поскольку ее не существует в природе. И только покончив с техническими характеристиками «классики», можно переходить к ее внешнему виду – иначе теряется весь смысл комплексной доработки.

Первым шагом внешнего тюнинга может быть тонировка. Но не думайте, что тонировка по кругу сделает из вас «крутого» пацана, – если уж решили выполнить такую доработку, то затонируйте лучше заднее стекло и окна задних дверей. А вот тонировать лобовое нет никакого смысла, поскольку в темное время суток вы практически лишитесь нормального обзора.

Еще один момент – т.н. спойлер. Его тоже нет смысла инсталлировать, поскольку этот элемент и на аэродинамику практически не влияет, и на этих моделях смотрится вычурно. К тому же на больших скоростях скажется обратный эффект – расход бензина неоправданно возрастет.

Спойлер начинает «срабатывать» на скорости свыше 100 км/ч – а на такой отметке спидометра «классика» становится плохо управляемой. Так что, как видим, в этом элементе нет ни практической, ни дизайнерской пользы.

А вот то, без чего невозможно представить тюнинг любой «семерки» или «пятерки» – так это солнцезащитный козырек над ветровым стеклом. Такой девайс освободит от нужды опускать солнцезащитные козырьки при езде в солнечную погоду. Еще один момент – литые диски, которые не только меняют внешний облик автомобиля, но и менее подвержены коррозии, – так что они еще и практическую пользу принесут.

ВАЗ 2107 тюнинг видео



Среди дополнительных опций на «классике» – боковые зеркала заднего вида с подогревом, а также с канавками для водоотвода. Так же можно сделать на ваз 2107 тюнинг салона. Тут масса вариантов, лучше смотреть примеры фотографий и выбирать что вам подуше.

Если подойти в вопросу тюнинга ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 правильно, ваш автомобиль если и не приблизится к иномаркам, то станет динамичнее, резвее, приемистей, – да и вообще, намного мощней. Плюс – изменится его дизайн – авто станет намного привлекательней.

По материалам lyxavto.ru

4/5 - (1 голос)