Новый Лексус RX 2014 — превосходный премиум кроссовер

Лексус RX

В рестайлинговом Lexus RX японцы попытались совместить преимущества полноценного внедорожника, внешность кроссовера и премиум-салон, характерный для бизнес-класса. Во всяком случае, именно такое стремление было озвучено представителями компании. Что из этого получилось на практике, поможет узнать наш сегодняшний обзор, подспорьем к которому являются видео и фото материалы.

Презентация обновленного третьего поколения Lexus RX состоялась весной 2012 г., вызвав немалый интерес общественности и специалистов. Это вполне объяснимо, поскольку дорестайлинговая модель также пользовалась немалой популярностью во всем мире. В странах СНГ Лексус RX и вовсе стал наиболее покупаемым автомобилем марки на протяжении 2010-2011 г.



Особенно яркой получилась передняя часть обновленного RX 2014: здесь выделяются выполненная в форме песочных часов фальшрадиаторная решетка, а также стильные фары, подчеркнутые лентами светодиодных огней. В нижней части бампера нашлось место для большого воздухозаборника. По бокам, вверху больших прямоугольных выемок, расположены круглые противотуманки. Подверглась изменению и начинка фар: теперь их наполнение частично галогеновое, частично – ксеноновое.

Лексус RX фото сбоку

Боковая часть обновленного Lexus RX 2014 выглядит стильно и стремительно: оригинальные короткие выштамповки продолжают линии фар, прямая линия остекления, небольшие выступы колесных арок. Дополняет элегантный боковой вид кроссовера массивные рейлинги и полукруглая задняя часть. Отличий в корме авто от дорестайлинговой модели немного: зачем менять то, что выглядело практически безупречно? Поэтому создатели лишь слегка изменили форму заднего бампера, а также увеличили плафоны светотехники.

Новый Лексус RX 2014

Из новых, стильных элементов внешности необходимо отметить возможность заказа пакета F-Sport, включающего аэродинамический передний бампер (новые воздуховоды, юбка, спойлер), увеличенный нижний воздуховод, спортивную подвеску, расположенные под рулевым колесом лепестки переключения передач 8-и ступ. АКПП. Данный пакет предназначается исключительно для RX 350, а также RX 450h, выпущенных в 2013-2014 г.

Лексус RX 2014

В целом экстерьер Lexus RX полностью соответствует корпоративной стилю компании: авто выглядит спортивно и современно, все реализованные новые решения гармонично вписались в облик авто.

Габаритные размеры Лексус RX 2014 модельного года идентичны размерам предшественника:
• в длину паркетник имеет 4770 мм,
• в ширину — 1885 мм,
• в высоту — 1720 мм,
• параметры колесной базы составляют 2740 мм.

Размеры клиренса — 180 мм для бензиновых вариантов авто, 175 мм – для гибридных. Арки колес идеально подходят для установки дисков 18-19 радиуса, с протекторами 235/60 R18, 235/55 R19. Полный вес кроссовера, зависимо от комплектации, находится в диапазоне 1915-2280 кг.

Интерьер Лексус RX также подвергся некоторым изменениям: водитель получил новое рулевое колесо (небольшой, с идеальной для охвата поверхностью — держать руль очень удобно), на ступице которого нашлось место для большого количества кнопок управления. Также появились модифицированная панель приборов с уникальной подсветкой приборов, и новый, уменьшенный в размерах, джойстик Remote Touch, при помощи которого на центральный дисплей (обладающий внушительной диагональю 20см), можно одновременно выводить до трех видов информации.

Плавные и неторопливые линии торпедо изящно перетекают в консоль оригинальной формы, на которой удобно размещаются элементы управления опциями развлечения и комфорта.

Лексус RX фото салона

Отделка салона отличается высококачественной натуральной кожей и элитными сортами дерева. Комфорт внутри Lexus RX достигается благодаря наличию раздельного климат-контроля, электропривода и обогрева зеркал, датчиков дождя и света. Качественное музыкальное сопровождение обеспечивает отличная аудиосистема, обладающая от 9-ти до 12-ти динамиков. Топовые версии кроссовера получают аудиосистему Mark Levinson, комплектующуюся 15-тью динамиками, жидкокристаллическим «Multi-display», задней камерой, и многим другим.

Передние кресла Лексус RX

Кресла переднего ряда отличаются удобнейшим профилем, наличием обогрева и электрорегулировками элементов боковой поддержки. Опционально можно заказать электропривод, а также электрорегулирование – по 8-ми, либо 10-и направлениям (в обеих случаях доступна память 3-ех последних положений). Рулевую колонку тоже можно оснастить телескопическими регулировками, электроприводом и памятью настроенных положений – все это позволяет индивидуально настроить место водителя под человека любого роста и веса.

Задние кресла Лексус RX

Для задних сидений предусмотрено перемещение вдоль салона, а также продольное регулирование наклона спинок, что позволит пассажирам чувствовать себя комфортно при продолжительных поездках. Следует отдать должное дизайнерам интерьера Лексус RX, поскольку салон кроссовера практически на 100% отвечает требованиям, выдвигаемым к салонам представительских седанов. Так, места в Lexus RX предостаточно для комфортного расположения всех 5-х членов экипажа, место водителя эргономичное, информативное и функциональное, в креслах удобно размещаются все пять пассажиров.

Отметим и существенно возросшее, по сравнению с дорестайлинговым авто, качество материалов, применяемых при отделке салона.

Багажное отделение Лексус RX

Объем багажного отделения, при наличии в салоне пяти пассажиров, составляет весьма скромные для класса 556 литров груза, однако внутри багажника размещается полноценное запасное колесо. В случае сложенных задних сидений объем увеличивается до 2130 л. Дверь багажника оборудована электроприводом.

Цена и комплектации

Kомплектации отечественных вариантов Лексус значительно отличаются. Например, для Лексус RX270 предлагается четыре версии: «Expert», «Prestige», «MasterSpecial Edition» (ограниченное количество), «Executive». Для Лексус RX350, а также гибридного RX450h предусмотрены следующие варианты наполнения: «Executive», «F Sport», «Premium», «Premium +», «MasterSpecial Edition». Как свойственно японскому производителю элитных автомобилей, базовые комплектации RX оснащаются очень солидно: 18-дюйм. легкосплавные диски, галогеновая оптика – для дальнего света, ксеноновая – для ближнего, светодиоды для ходовых огней и задних фонарей, омыватели фар, датчики света и дождя.

Отметим наличие шумоизоляции лобового стекла (также имеющего функцию обогрева исходного положения стеклоочистителей), электрорегулирования и обогрева зеркал, систем ABS, EBD, BAS, VSC, HAC, TRC, системы VDIM (при помощи которой осуществляется интегрированное управление динамикой), датчиков давления шин, электроусилителя руля (обладающего изменяемым передаточным числом), расширенного пакета безопасности, 2-зонного климат-контроля, круиз-контроля, тканевых сидения с электрорегулированием кресел переднего ряда, электрорегулирование рулевой колонки по 4-м направлениям.

Цена Lexus RX 270 (комплектация Prestige) у нас начинается с 1,936 тыс.руб. За RX350 дилеры просят от 2,625 тыс.руб., гибрид RX450h оценен в сумму от 2,995 тыс.руб.

Технические характеристики

Технические характеристики нового Lexus RX 2014 определяет платформа дорестайлинговой модели, обладающая независимой подвеской. Впереди база обладает стойками МакФерсона, позади – многорычажной конструкцией. Из основных изменений, коснувшихся платформы, отметим повышенную жесткость кузова на кручение, замену некоторых компонентов подвески, а также другие настройки амортизаторов – это повлияло на более мягкий, относительно предшественника, ход авто.

Двигатель Лексус RX

Лучше всего ходовые качества кроссовера проявляются у RX350 F-Sport – благодаря добавлению демпферов вибрации, гасящих поперечные колебания. Остальные технические характеристики – наличие дисковых тормозов, электроусилителя рулевого управления, и т.д., идентичны техническим характеристикам дорестайлинговой модели.

Линейка предлагаемых для России силовых агрегатов полностью соответствует предыдущей версии Lexus RX.
• Младшим является 4-х цилиндровый мотор 2,67 л. (188 л.с.), агрегатирующийся с 6-ти ступ. АКПП. Данный мотором оснащаются исключительно переднеприводные версии Lexus RX270, у нас особой популярностью не пользующиеся. Потребление горючего в городе — 13,3 л, на шоссе — 7,7 л., в комборежиме — 9,8 л.
• Следующим мотором стал бензиновый, 6-ти цилиндровый агрегат 3,46 л. (277 л.с.), также работающий с 6-ти ступ. АКПП. Двигатель предназначается для полноприводной модели RX350. Расход топлива в городских условиях — 14,4 л., на шоссе — 8,4 л., в комборежиме — 10,7 л.
• Гибридный вариант полноприводного Лексус RX450h оснащен бензиновым мотором объемом 3,46 л. (249 л.с.), а также 2-мя электромоторами, каждый из которых способен выдавать по 25 л.с. Двигатели агрегатируются с бесступенчатым вариатором E-CVT. Потребление горючего у кроссовера, оснащенного гибридной силовой установкой, в городе составляет 6,5 л., на шоссе — 6,0 л., в комборежиме — 6,3 л.

Во время движения обновленный RX ведет себя более, чем уверенно, демонстрируя отличную работу подвески – вне зависимости от типов покрытия дорог. Также кроссовер прекрасно держит заданную траекторию и входит в повороты на любых скоростях, крены при этом являются минимальными. Что касается настоящего бездорожья, то рисковать заезжать на него настоятельно не рекомендуем: как подавляющее большинство современных паркетников, Lexus RX застрянет на первой серьезно размытой проселочной дороге.

Преимущества рестайлингового Лексус RX не вызывают сомнений: отличный экстерьер, высококачественная реализация оригинально оформленного интерьера, шикарное оснащение базовых версий (таким количеством систем и функций в базовых версиях не всегда могут похвастаться даже немецкие производители, признанные лидеры сегмента элитных кроссоверов), низкий расход топлива всех модификаций авто. Из недостатков кроссовера отметим стоимость, которую очень трудно назвать конкурентоспособной, а также отсутствие возможности заряжать электромоторы гибридной версии от бытовой электросети – они заряжаются исключительно от работающего бензинового двигателя.

По материалам lyxavto.ru

Ваша оценка!