Новый хэтчбек Тойота Аурис 2013

хэтчбек Тойота Аурис 2013

Фотошпионы, как это часто бывает, смогли «поймать» в свои объективы новый хэтчбек Тойота Аурис 2013 первыми — в конце июля, и только в середине августа 2012 года известный японский концерн официально представил модель второго поколения. Широкой публике новинка была показана в ноябре того же года на Парижском автосалоне.

Новый хэтчбек получил абсолютно другую внешность, — он стал более агрессивным и спортивным. Острые грани пришли на смену плавным линиям, фальшрадиаторная решетка зрительно объединилась с передней оптикой.

 Тойота Аурис 2013

Изменения коснулись и многих других деталей экстерьера. Так, в новой Toyota Auris 2013 в районе задних стоек можно заметить треугольные окошки, по стилю напоминающие кроссовер новый RАV4 2013, задняя оптика приобрела более сложную форму, которая в чем-то даже выбивается из общего дизайна.

Объем багажного отсека увеличился на 6 литров и теперь составляет 360 л. У гибридного Ауриса – 127 л. Несмотря на то, что объем багажника возрос, задние пассажиры дополнительно получили 20 мм свободного пространства для ног.

Изменились и габариты Тойоты Аурис 2013: длина увеличилась до 4 275 мм, высота хэтчбека, наоборот, сократилась — до 1 460 мм. А вот ширина (1760мм) и величина колесной базы (2600мм) остались без изменений.

Масса хэтчбека, в зависимости от модификации, уменьшилась на 40 кг., — этого удалось достичь за счет применения в кузовных панелях нового вида стали. Благодаря этому и жесткость кузова на кручение возросла на 10 процентов.

Это – что касается экстерьера. Интерьер нового Ауриса тоже подвергся серьезным изменениям и заметно преобразился: первое, что бросается в глаза – совершенно новая передняя панель, другие приборы и новый руль. Центральная консоль разделена на несколько блоков и располагается практически вертикально.

Тойота Аурис

Вначале хэтчбек второго поколения планировали оснащать такими же бензиновыми двигателями, как и предыдущую версию: 1,3л. и 1,6л., а также дизелем объемом 1,4 и гибридной установкой.

Тем не менее, силовые агрегаты подверглись пусть и небольшой, но все же модернизации – и технические характеристики Тойота Аурис 2013 были улучшены. Планируется, что вскоре на Аурис 2013 будет ставиться дизель BMW объемом 1,6 «литра».

Новая Toyota Auris имеет и другие технические нововведения, которые стоит отметить особо: это рулевое управление и перенастроенная подвеска. Появилась и спортивная модификация новой модели, имеющая шильдик RS. Среди опций – стеклянная крыша.

В России автодилеры начали прием заказов на обновленный хэтчбек еще в ноябре 2012 года. На новую Тойота Аурис 2013 цена в начальной комплектации Comfort (двигатель объемом 1,33 «литра» и мощностью 99 «лошадей», механика) — 735 000 рублей. За топовую версию хэтчбека Prestige (двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 132 л.с., вариатор) придется выложить уже 944 000 рублей.

По материалам v8tmax.ru

Ваша оценка!