Форд Фокус СТ — с новым дизельным двигателем

Ford Focus ST

В конце июня 2014 года на мероприятии посвященному скорости в Гудвуде, был представлен новый Ford Focus ST 2014 2015 модельного года. Представление нового хэтчбека Форд Фокус СТ прошло как нельзя лучше, на гоночном треке. В продажу новый автомобиль поступит не ранее весны 2015 года, а в России вообще не раньше лета. Из изюминок обновления, это новый силовой дизельный агрегат выдающий 185 лошадок и отличную экономичность, стандартным является 250 лошадиный двигатель.

Сегодня наш обзор начнется не как прежде с осмотра внешности, а с технических характеристик Ford Focus ST 2014 2015 года. Первый раз за всю историю заряженной версии Фокуса СТ, в него установили дизельный силовой агрегат. Дизель имеет название Duratorq TDCi, рабочий объем 2,0 литра, при пиковом крутящем моменте 400 Нм выдает 185 лошадиных сил. Работает данный агрегат в паре только с механикой, шестиступкой.

Форд Фокус СТ

Механика позволяет развить Форд Фокусу СТ 100 км/ч за 8,1 секунду, многим покажется этот результат не отличным, тем более для ST варианта, но вы посмотрите на расход, который составляет 4,4 литра на сотку в смешанном цикле, это ведь превосходно. Основой данному двигателю стал 150 силовой 2,0 литровый TDCi от обычного Фокуса. За счет небольших доработок, инженеры добились прибавки в 35 лс. Модернизировались мозги управления движком и система впрыска.

Второй силовой агрегат по традиции бензиновый и мощный. Рядная четверка, объемом 2 литра EcoBoost, выдающая 250 полноценных кобыл при пиковом крутящем моменте 360 Нм. Как и дизель работает только с шетиступенчатой механикой. Данный агрегат разгонит до сотни за 6,8 сек, это уже боле солидный результат, в отличии от дизеля. Расход топлива колеблется в районе 7 литров. Для американского рынка данный мотор выпускается с большим количеством лошадей, 256 лс. Оба двигателя проходят по стандартам Евро 6 и комплектуются системой старт-стоп.

Тормоза на все четыре колеса устанавливаются дисковые, в качестве подвески используется как и прежде полностью независимая, спереди стандартные стойки типа МакФерсон, сзади многорычажка, только в обновленном Ford Focus ST установили более жесткие пружины с армотизаторами. Инженеры Форд добавили новую электронную примочку Electronic Transitional Stability. Она улучшает отзывчивость руля на больших скоростях.

Форд Фокус СТ фото сбоку

По традиции каждое новое обновление обзаводится новым видоизмененным дизайном и интерьером. Изменения конечно не глобальные, но внешность хэтчбека стала более строгой и озорной, привлекающая внимание. Все это четко просматривается на фото и видео материалах. Полностью новая передняя часть используется в рестайлинговом Форд Фокус СТ 2014 2015 года.

Установлены новые привлекательные фары головного света, оснащенные совершенно новым би-ксеноном, адаптивным под затяжные повороты и встречные автомобили. Увеличился воздухозаборник в нижней части бампера, за счет уменьшения радиаторной решетки, капот стал более привлекателен за счет выштамповок в центре. Глобальное изменение формы воздуховодов, привело к полной видоизмене бампера, в который установлены новые квадратные противотуманки и чуть расклешенная юбка.

В профиль сразу бросаются в глаза новые диски 18 дюйма установлены стандартно, в качестве опции можно заказать 19 катки. На обзорной версии стояли диски R18 с резиной Мишлен пилот спорт 3 на 235/40. Так же украшает боковой обзор, выраженные пороги и спойлер. Задняя часть встречает нас рядом изменений, это уменьшенные в размерах фонари габаритов, увеличенный бампер, измененная конструкция пятой двери. Только насадки на выхлопную трубу остались нетронутыми, как и прежде расположены в центре бампера.

Форд Фокус СТ 2014

Для разнообразия внешнего вида нового Ford Focus ST 2014 2015 года производители предлагают на выбор одну из шести автоэмалей (серый, белый, мандариново-рыжий, насыщено красный, синий, черный).

Салон Форд Фокус СТ

Пересаживаясь в салон Ford Focus ST 2015, замечаем все как и прежде, качественные материалы отделки, куча всяких мелких полезностей. Общий вид интерьера подчеркивает спортивность хэтчбека. Перед водителем установлен шикарный мультифункциональный руль, со скосом в нижней части, далее просматривается выразительная приборная панель с цветным экраном выводящим информацию с бортового компьютера. Центральная панель изменилась несильно, но из-за установки новой 8-ми дюймовой мультимедийной системы Ford Sync 2 (имеет функции: голосового управления, навигацию, аудио, телефон, климат-контроль), чуть чуть пришлось ее подкорректировать.

Форд Фокус СТ Педали

В верхней части размещены все теже три циферблата, необходимые для турбированного мотора, это показатели давления масла, температуры и давления наддува.

Данный хэтчбек является наверно показательным в классе спорт хэтчей. Так как все продумано на столько до мелочей, руль удобный не большого размера, великолепно ложится в руки, с кожаной отделкой, отличная небольшая рукоять КПП отделанная хромом, накладки на педалях, ну и самое основное это спорт кресла Рекаро (доступны опционально) с глубокой, выраженной боковой поддержкой. Все эти мелкие доработки отлично фиксируют пилота за рулем Фокуса СТ.

Кресла Форд Фокус СТ

Комплектации и цена

Для рынка предлагается три комплектации ST1 тканевый салон, ST2 в некоторых местах применяется кожа, ST3 полностью кожаный салон. Так как хэтчбек Форд Фокус СТ 2014 2015 года является новым, то в него установлены и современные ассистенты и помощники, например: система защищающая от прямого столкновения, с функцией торможения до 50 км/ч.

Система Cross Traffic Alert, неотъемлемый помощник при маневрировании на парковках, также отлично помогает контролировать движение, контролер направления рядов движения, который даже может корректировать траекторию направления автомобиля. Цена — это отдельный разговор, пока о котором не каких подробностей нет, судя по оснащению современными электро-системами и модернизированными силовыми агрегатами, цена подрастет, наверно даже значительно. Помимо всего, данный спортивный хэтчбек может похвастаться вместительным багажным отсеком, который в зависимости от количества пассажиров может принять от 316 до 1 150 литров.



Вывод: После обновления и небольшой подретушировки, рестайлинговый вариант Ford Focus ST 2014 2015 модельного года, может привлекать большую аудиторию к себе. И он реально достоин этого во всех отношениях.

По материалам lyxavto.ru

Ваша оценка!